вторник, 3 мая 2016 г.

Страничка "Свекла" от Елены Мартыновой

Всем привет!
С вами на связи Елена Мартынова,
и сегодня я хочу показать свою новую летнюю и веселую страничку :)))
Она про невиданный урожай свеклы, который случился на нашем огороде несколько лет назад. С маленькой грядки мы надергали ее огромную гору! Что самое главное - свеклу в нашей семье никто не любит :))) Максимум я кладу ее в борщ - и все!!! Но урожаю все равно радовались :)))
Я сфотографировала свою дочку, когда она таскала пучки корнеплодов с огорода домой. И хотя с того времени прошло лет пять или шесть, она до сих пор помнит этот чудо-урожай, и как ей было трудно удержать его в руках :)))

Для странички я использовала листочки из коллекции бумаги "Наши детки. Девочки".
Очень мне нравится лист в мелкий розовый горошек. Я добавила к нему по боками полоски контрастной бумаги. Фиолетовая палитра отлично подошла к свекольной теме моей странички.


 Вырезала с карточки заголовок. А с листочка с картинками повырезала разных бабочек, стрекоз и цветочки, которые использовала в качестве декоративных элементов.


 На уголке пристроился малюсенький котенок.
Штампы цветы и листья я немного подкрасила розовым, фиолетовым и зеленым спреями.
Добавила акцентов розовыми и сиреневыми дотсам.


 В качестве украшений использовала вырубку "Ловец снов" и фишку.  Изначально вырубка  была сделана из крафта, но я раскрасила ее акриловыми красками. 


 

Кстати, у нас в блоге идет набор в дизайн-команду!!! 
И если у Вас есть желание творить в нашей команде - смело пишите заявку!!!

 
А еще в блоге разыгрывается вкуснючая конфетка, где выиграют сразу трое счастливчиков!!!

8 комментариев:

  1. Страничка чудесная, очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какой позитив!!!))) Страничка такая приятная!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, какое очарование! Малышка - чудная, сейчас наверное уже невеста совсем) как это наверное здорово, когда доц твоя ксерокопия)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, большое спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная и милая страничка!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая чудесная идея и воплощение!

    ОтветитьУдалить